Унитарное предприятие
"Дехканабадский завод калийных удобрений"
Официальный веб-сайт
UZ RU EN

(+998 75) 612-50-05

Заказать звонок

info@uz-potash.uz

Напишите нам

Bosh sahifa \ Интерактивные услуги \ Обращения граждан

Обращения граждан

  • Порядок их рассмотрения «Обращения граждан»
    • На интернет обращения и порядок их рассмотрения в УП «ДЗКУ» распространяются требования Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и Порядка рассмотрения обращения граждан на УП «ДЗКУ». Приём, регистрация и контроль за исполнением обращения граждан осуществляется канцелярией УП «ДЗКУ».

    • Приём, регистрация и контроль, поступивших обращений граждан на имя руководства структурных подразделений, осуществляется ответственными лицами, на которых возложена эта работа. Личную ответственность за рассмотрение обращения граждан структурных подразделений предприятия, несут их руководители.

  • Основные цели и задачи «Рассмотрение обращения граждан»
    • Настоящий порядок определяет основные цели и задачи интерактивной услуги «Рассмотрение обращения граждан» в УП "ДЗКУ", которые заключаются в следующем:

    • - обеспечение взаимо­действия УП "ДЗКУ" и прав граждан на обращения;
      - глубокий анализ и обработка запросов и обращений граждан;
      - защита прав и законных интересов граждан;
      - укрепление связей с населением;
      - ограничение субъективного вмешательства во взаимоотношениях между гражданами и должностными лицами УП "ДЗКУ".
    • Интерактивная услуга «Рассмотрение обращения граждан» предоставляется исключительно в форме двустороннего обмена информацией между физическим лицом, отправившим запрос (обращение) через официальный сайт УП "ДЗКУ", и должностным лицом, которому направлено обращение.

  • Требования к оформлению интернет обращения отправителем
    • При оформлении интернет обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обращений граждан на официальном сайте УП "ДЗКУ". Форма обращений граждан приведена ниже:

    • - при заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя;
      - заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным;
      - датой интернет обращения является дата его размещения на официальном сайте УП "ДЗКУ" в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения;
      - размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» неограничен.
  • Приём и рассмотрение интернет-обращений
    • Интернет обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Закону РУз «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН». Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет обращения, в которых:

    • - указаны неполные или недостоверные сведе­ния о месте жительства гражданина, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
      - электронная почта;
      - телефон;
      - не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
      - содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения, не разбит на предложения.
    • Интернет-обращение в трехдневный срок рассматривается начальником общего отдела, распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения руководителю, в полномочия которого входит разрешение поставленных вопросов.

  • Сроки рассмотрения интернет обращений
    • Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления на УП "ДЗКУ", а не требующие дополнитель­ного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

    • Предложения граждан, поступившие на имя руководителя рассматривают­ся в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение в десятидневный срок.

    • Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресовывании направляется заявителю в электронном виде по e-mail, указанному в интернет-обращении.



Внимание! В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 г. N ЗРУ-378 «Об обращениях физических и юридических лиц» для рассмотрения Вашего обращения нам необходимо знать Ваши фамилию, имя, отчество, домашний адрес и суть обращения. Как только мы получим эту информацию, сразу приступим к рассмотрению жалобы и предоставим Вам официальный ответ.



Ваше имя, фамилия, отчество:*


Электронная почта:*


Телефон:*


Ваш адрес:*


Ваш вопрос:*


Загрузить файл
maximum: 1




Новости

2017–2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегиясини «Фаол тадбиркорлик, инновацион ғоялар ва технологияларни қўллаб-қувватлаш йили»да амалга оширишга оид давлат дастури лойиҳаси эълон қилинди.

Президент интернет тезлигини ошириш ва нархларни арзонлаштиришга кўрсатма берди

 

       "ДКЎЗ" УК да "Ўзбекистон Конституциясига 25 йил" эсдалик нишонлари ўз эгаларига топширилди